Клиника хиропрактики и мануальной терапии в Сингапуре

Регион: Сингапур

Возраст домена: 4 года.

Начало работ: декабрь 2020.

Рост трафика — 21,62% с 42 249 до 51 384 (за 3 мес.)

Рост СTR — 0,6% с 2,8% до 3,4%

На сайте представлены услуги клиники, описания программ тренировок. В клинике 4 практикующих специалиста: мануалист, диетолог, психолог и тренер ЛФК. Клиника и её специалисты обладают хорошей репутацией, а цены услуг выше средних по рынку.

Промежуточный результат

Динамика трафика за 4 месяца работ в сравнении с предыдущим периодом:

За время работы увеличен органический трафик из поисковых систем на 21,62%. Синим на графике показан трафик с момента начала работы, желтым — за предыдущий период.

CTR на выдаче улучшился с 2,8% до 3,4% на пике:

Как все начиналось

Сайт имел низкую скорость загрузки для мобильных устройств: 

И имел проблемы с представлением в мобильной выдаче.

В связи с этим, первым делом была предложена переверстка сайта с целью облегчения его кода и улучшения адаптивности. На момент написания кейса сайт удалось существенно ускорить:

Также удалось устранить ошибки Mobile Friendly:

Кроме того, сайт имел 50% исходящих ссылок на сторонние сайты, далеко не всегда надлежащего качества. Однако медицинская тематика не позволяет просто снести все исходящие внешние ссылки так как имеется серьёзный риск удаления ссылок на авторитетные медицинские источники, что может навредить продвижению сайта. Поэтому работа с внешними ссылками осуществляется в рамках On-Page – оптимизации.

Google my Business 

Поскольку медицинская клиника – локальный бизнес, отдельное внимание было направлено на карточку организации в Google Maps. В рамках работ с карточкой были удалены ряд пустых негативных отзывов, а также доработана оптимизация под поисковые запросы.

Клиенту были составлены рекомендации по работе с отзывами с целью нейтрализации негатива в оставшихся отрицательных комментариях (Не всем нравилась манера общения доктора, однако претензий к его профессионализму не возникало ни у кого).

Благодаря этому удалось увеличить количество просмотров карточки организации:

А также её конверсию:

On-Page

В рамках подготовки к постраничной оптимизации были собраны маркерные поисковые запросы у конкурентов, а также запросы, которые перестали привлекать трафик, но привлекали ранее.

Было составлено распределение, а также проведена приоритезация страниц в соответствии с потенциалом привлечения трафика. Странницы с наибольшим приоритетом были проработаны в первую очередь.

Ссылочное продвижение

По ссылочному продвижению основная ставка делается на естественность ссылочной массы. Поэтому было собрано более 30 площадок с обзорами клиник, как правило это медицинские блоги. Было проанализировано присутствие клиники клиента на площадках. Ряду площадок было предложено разместить обзор клиники и ссылку на неё.